Промышленный технопарк "Юг Алтая"

Получение (продление, прекращение) статуса резидента технопарка:

– Резидентами Технопарка признаются любые юридические или физические лица, филиалы, представительства (в том числе иностранных компаний), зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Алтайского края в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность, и заключившие с Обществом «Соглашение о ведении деятельности в Промышленном Технопарке» (далее – Соглашение) в порядке и на условиях, предусмотренных  Положением о резидентах;

–           Аренда или приобретение в собственность объектов недвижимости Технопарка не является обязательным требованием для получения статуса Резидента Технопарка.

–           Резидент Технопарка вправе вести в Технопарке деятельность, соответствующую специализации технопарка. Под  деятельностью понимается:

–           Создание продукции, доведение её до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию; серийное производство технологичной/сельскохозяйственной и иной продукции;

– Оказание технологичных научно-технических, производственно-технологических, консалтинговых и информационных услуг, обеспечивающих создание продукции.

Резиденты Технопарка должны удовлетворять следующим требованиям:

1) общее количество рабочих мест в компании-резиденте на конец первого года и последующих лет аккредитации составит не менее 5;

2) общий годовой объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг резидентом, в том числе товаров, работ и услуг инновационного характера, за первый год и последующие годы аккредитации составит на одного работающего не менее 1 миллиона рублей.

Юридическое лицо признается Резидентом Технопарка с даты внесения записи в Реестр Резидентов Промышленного Технопарка.

В соответствии с условиями Соглашения, Резидент Технопарка в течение срока действия Соглашения обязуется вести деятельность в соответствии со специализацией Технопарка, а Общество обязуется обеспечивать Резиденту Технопарка следующие возможности: приоритетное приобретение услуг, реализуемых Обществом, в том числе услуг аренды помещений в Технопарке; участие в программах поддержки инновационной и промышленной деятельности; использование бренда Технопарка в коммерческих целях; участие в разработке программ развития Технопарка.

Общество вносит в реестр Резидентов Технопарка запись о регистрации юридического лица в течение двух рабочих дней с даты подписания с ним Соглашения.

Общество выдает Резиденту Технопарка Свидетельство о включении в Реестр резидентов Промышленного Технопарка.

Лишение лица статуса Резидента Технопарка осуществляется в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и влечет за собой прекращение действия Соглашения.

Действие Соглашения прекращается:

1) по окончании срока, на который Соглашение было заключено;

2) в случае расторжения Соглашения.

Расторжение Соглашения допускается по соглашению сторон. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением Соглашения другой стороной или существенным изменением обстоятельств.

Существенным нарушением Резидентом Технопарка условий Соглашения признается прекращение деятельности, предусмотренной Соглашением, а также непредставление по запросу Общества квартальных отчётов с финансово-экономическими показателями деятельности Резидента по установленной форме два квартала подряд.

В случае прекращения действия Соглашения, лицо утрачивает статус Резидента Технопарка. Сведения об исключении лица из состава Резидентов Технопарка вносятся в Реестр Резидентов Технопарка с указанием даты и основания исключения.

В случае прекращения действия Соглашения, договор аренды, заключенный между лицом, утратившим статус Резидента Технопарка и Обществом, подлежит расторжению.

В случае прекращения действия Соглашения, лицо, утратившее статус Резидента Технопарка, теряет приоритет на право приобретения товаров и услуг по программам поддержки инновационной деятельности резидентов Технопарка.

Регламенты по предоставлению услуг технопарка его резидентам и внешним пользователям

Услуги, оказываемые Технопарком резидентам, подразделяются на следующие виды:

  • административно-бытовые услуги: полный перечень услуг по размещению резидентов промышленного технопарка и обслуживанию офисных, производственных и складских помещений;
  • консалтинговые услуги: набор юридического, финансового, маркетингового сопровождения проекта, необходимый для успешного создания, запуска и функционирования компании-резидента;
  • технологические услуги: набор услуг по технологическому сопровождению резидента технопарка.

 

Требования к порядку предоставления услуги

Порядок информирования об услуге

Информация об услугах предоставляется непосредственно на территории технопарка, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). В связи с этим обеспечивается постоянная доступность материалов для резидентов и потенциальных резидентов технопарка, регулярная актуализация буклетов и других печатных и электронных информационных материалов с перечнем и описанием оказываемых услуг.

Условия и сроки предоставления услуг

Консалтинговые услуги предоставляются на ранних («посевных») стадиях развития малого инновационного предприятия. Для резидентов технопарка возможны льготные условия предоставления услуг за счет средств регионального бюджета и муниципалитета. Потенциальным резидентам технопарка, а также компаниям, не являющимся резидентами технопарка, услуга предоставляется по средней рыночной цене на консалтинговые услуги по Алтайскому краю.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуг

Основаниями для отказа в услуге являются:

  • высокая задолженность по ранее оказанным аналогичным услугам;
  • невозможность оказания услуги в соответствии с ожиданиями заказчика.

Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении услуг

  1. Мониторинг новых резидентов (потенциальных резидентов) технопарка с целью создания и дополнения клиентской базы. Мониторинг проводится постоянно сотрудником технопарка.
  2. Проведение переговоров с резидентом (потенциальным резидентом) для уточнения и согласования перечня необходимых ему услуг и условий их предоставления. Ответственное лицо – менеджер проектов технопарка. Срок на подготовку – не более 2-х недель.
  3. Корректировка коммерческого предложения в соответствии с требованиями и интересами заказчика. Ответственное лицо – менеджер проектов технопарка. Срок на подготовку – не более 2-х дней.
  4. Составление срочного договора оказания услуг резиденту (потенциальному резиденту) технопарка сотрудниками технопарка под руководством менеджера проектов. Максимальный срок на подготовку договора составляет три рабочих дня.
  5. Согласование условий договора с резидентом (потенциальным резидентом) технопарка. В случае несогласования, договор отдается на доработку сотруднику технопарка или аннулируется. Срок согласования составляет не более двух рабочих дней.
  6. Подписание договора резидентом (потенциальным резидентом) и директором технопарка. Срок подписания договора составляет не более двух рабочих дней. Ответственное лицо – менеджер проектов.
  7. Регистрация подписанного договора в базе данных технопарка секретарем технопарка. Ответственное лицо – менеджер проектов. Срок регистрации – не более одного рабочего дня.
  8. Оказание услуг сотрудниками технопарка на условиях, прописанных в договоре. Ответственное лицо – менеджер проектов. В случае невозможности оказания той или иной услуги, технопарк обязуется найти субподрядчика и обеспечить оказание услуги в сроки, прописанные в договоре.
  9. Составление и подписание акта оказания услуг резидентом (потенциальным резидентом) технопарка. Срок подписания акта – не более трех рабочих дней с момента окончания работ по договору. Ответственное лицо – менеджер проектов.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения предоставления услуг на основании административного регламента

Получатели услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги, действий или бездействия работников, участвующих в оказании услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании услуги, в досудебном и судебном порядке.

Получатели услуг имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Ответственное лицо – менеджер проектов, обязан рассмотреть жалобу (претензию) в срок не более 30 дней с момента обращения.